Контекстная реклама (Google AdSense)
Самый бесспорный метод, о котором задумываются в первую очередь. На странички вебсайта уточняется маркетинговый код и любому гостю вебсайта выводятся персонально выбранные под него объявления. Плата за клик. Цена камарилья возможно прирастить. Гугл и Yandex по данному предлогу выделяют очень совместные совета («Делайте высококачественные сайты»), в следствие этого ориентироваться приходится на исследования хозяев вебсайтов:
— Избрать самую прибыльную тему: банки
(кредиты, ипотека), страхование, юридические предложения, Forex, фондовый
базар, авиабилеты, хостинг, медицина.
— Нарастить популярность и
авторитетность (PR, тИЦ) вебсайта, выбрать (если лишь только запускаете сайт)
домен с большущим возрастом и уже имеющимися показателями тИЦ и PR.
— Применить все форматы оглашений
(медиа, слово, графика).
— Заменять время от времени оформление
оглашений.
— Применить фильтр напротив
рекламодателей с дешевенькими кликами (можно отыскать готовый).
— Содержать на аккаунте AdSense/РСЯ лишь
только высококачественные веб-сайты. По исследованиям кое-каких веб-мастеров
плохие планы имеют все шансы весить среднюю стоимость камарилья книзу для всех
вебсайтов на аккаунте.
— Не перегружать вебсайт объявлениями
(4-5 блоков на страничку, не больше).
— Применить известные у рекламодателей
форматы оглашений. Гугл наиболее действенными именует форматы 336x280, 300x250,
728x90, 300x600 и большущий мобильный плакат 320x100. Почти все обладатели
вебсайтов это признают, но вдали не все.
Сколько возможно заработать на
контекстной рекламе? Находится в зависимости от совместного числа трафика, его
свойства и темы площадки. Обладатель BigPicture.ru в январе 2015 года приводил
цифры: при трафике 80-100 тыс. уников в день вебсайт за наваривает 150-220 тыс.
руб. с РСЯ. В среднем 5,5 руб. за клик, CTR 0,16%. Не все, реклама «Яндекса»
располагается на BigPicture в качестве заглушек, когда нет медийной рекламы.
В что же интервью приводилась оценка,
собственно что «вряд ли во всей сети РСЯ наберется но бы 500 вебсайтов,
зарабатывающих 1000 баксов в месяц».
Все сети контекстной рекламы выделяются
твердой модерацией: не принимают адалт, шок-контент, торренты, казино, иные
веб-сайты неблаговидной темы, а еще ресурсы с неуникальным контентом.
Сети контекстной рекламы:
Google AdSense. При способе вебсайта не предъявляют притязаний к популярности вебсайта, но качество вебсайта и тема имеют смысла. Стоимость камарилья случается от $0,01 до нескольких 10-ов $. Наименьшая сумма на вывод — $100.
Рекламная сеть Яндекса. Обстоятельства способа жестче: популярность обязана быть 500+ уников в день в направление месяца. СтоимостьЦена за клик случается от 0,3 до 2500 руб. Средства возможно выводить на банковский счет или же «Яндекс.Деньги». Наименьшая сумма вывода — 1000 руб.
Begun. Порог входа по популярности варьируется в зависимости от темы. Наименьший — 100+ уников в день. Рекламодателей в «Бегуне» осязаемо меньше, чем в РСЯ и AdSense. Стоимость камарилья наступает от 0,1 руб. Наименьшая сумма на вывод — 1200 руб. Но с выплатами есть трудности: веб-мастера пожалуются, собственно что Begun давным-давно не платит.
Or.ru. Принимают веб-сайты с посещаемостью от 50 хостов в день. На даровых хостингах — от 100. Толика аудитории из поисковых система — не наименее 30%, из их русских — не наименее 50%. Платят от 0,35 руб. за переход.
Иные сети контекстной рекламы:
B2BContextContema
Fialet
SocialMart
Комментариев нет:
Отправить комментарий